Замена лонжерона частичная, стоит ли?

Лонжерон – одна из самых важных деталей конструкции кузова автомобиля, влияющая на правильную геометрию. Лонжерон – своего рода амортизатор, благодаря которому меньше давления оказывается на колесо. Кроме того, лонжерон усиливает пол багажника и вообще весь кузов. Поэтому если лонжерон во время ДТП был поврежден, то его обязательно нужно заменить, поскольку его неисправность ведет к нарушению работы всего автомобиля. Замена лонжерона бывает частичной и полной.

Частичная замена подразумевает его модернизацию, то есть лонжерону пытаются придать больше амортизационных свойств. Это делается определенным образом:

- лонжерон сминается своеобразным образом в гармошку, если машина попадает в аварию. Это достигается за счет того, что в деталях при штамповке специально делаются своего рода складки;

- изготавливается элемент в виде буквы S;

- используются штампованные профили;

- в лонжероне пробиваются отверстия и сквозные прорези;

Частичная замена лонжеронов во многом выгодна и в целом влияет на стоимость ремонтных работ. Поэтому, понимая важность такого понятия, как  геометрия кузова цена тоже имеет значение, если речь идет о серьезном кузовном ремонте. При частичной замене лонжерона используется обычно только дуговая сварка, а вот без соединительной муфты вполне можно обойтись.

Работы обязательно должны проводиться в соответствии с рекомендациями завода, который изготавливал автомобиль. Кроме того, совсем не обязательно при частичной замене заниматься усилением конструкции. Это может стать расширением зоны, которая должна амортизировать. Отдельное внимание следует уделить также вырезке, которая должна производиться только в тех местах, которые указываются производителем. Так что лучше доверьте эту процедуру профессионалам, обращайтесь в Автоимперию, где Вам быстро и главное правильно произведут как частичную, так и полную замену лонжеронов.