На сегодняшний день качественный и разумный ремонт двигателя не возможен без профессиональной диагностики.
Компьютерная диагностика двигателя выполняется на специальном оборудовании. Важно использовать не только общий протокол но и тот который предусмотрен производителем автомобиля. Всё меньше и меньше производителей передают большую часть данный в общий протокол связи, оставляю всё большую часть на свой, закрытый протокол. Что бы работать с «фирменными» данными нужно иметь соответствующее оборудование, оригинальные сканеры. Такой сканер в интернете не скачать и своими руками не сделать.
Только на основании полных данных диагностики и данных визуального и технического осмотра двигателя можно ставить точный диагноз и резюмировать о стоимости и продолжительности ремонта. Несмотря на сложную процедуру точной компьютерной диагностики двигателя, общие затраты автовладельца снижаются из-за отсутствия побочных расходов, которые в обязательном порядке присутствуют при гаражном ремонте. Всё дело в волшебной компьютерной диагностике.
Диагностика с помощью сканера позволяет просмотреть состояние, историю и ошибки не только двигателя но и других блоков управления, например блока управления АКПП или подушек безопасности. Кроме того, в сканере есть функции обучения и адаптации некоторых функций, например адаптация дроссельной заслонки или регулировка сцепления, много интересного и необходимого.
Стоит принять во внимание, что диагностика с помощью компьютера необходима не только когда уже появилась проблема и высветился индикатор на приборной панели. Дело в том, что бортовой компьютер автомобиля записывает всю историю работы систем, все события. Он конечно не расскажет сколько времени вы провели в пробках и когда последний раз машина посещала автомойку. Только технические аспекты. Именно эти нюансы важны и в профилактических мерах. Подключив сканер к автомобилю, мастер сможет предостеречь Вас от предстоящих проблем, тем самым обеспечив Вам спокойствие и комфорт на дороге.