Плановое ТО в АвтоТехЦентре АвтоИмперия:

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля
    Необходимо проводить каждые 20000-40000 км.
  • Диагностика подвески
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла)
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла в автотехцентре АвтоИмперия . Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла;
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач)
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена 12 вольтового аккумулятора
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Замена фильтров
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000-15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000- 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 -60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами сарвисного центра АвтоИмперия в городе Екатеринбурге , поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.

С нами ваш автомобиль не останется равнодушным!!!


Замена ремня ГРМ в Екатеринбурге

Автовладельцу совершенно не важно знать какую функцию выполняет ремень ГРМ, за что отвечает и как работает газораспределительный механизм.  Не стоит и пугать автовладельца возможным дорогостоящим ремонтом двигателя в случае обрыва ремня.  Важно просто усвоить, что ремень ГРМ менять надо в обязательном порядке, строго и неукоснительно.

Периодичность замены ремня ГРМ обозначается в тысячах км и как правило составляет от 60 до 120 т.км. Тем не менее, всем, настоятельно рекомендуем делать это загодя и не затягивая. Учитывать не только пробег но и общее время пройденное с крайней замены или выпуска авто. Дело в том, что ремень должен сохранять необходимую пластичность и быть достаточно прочным, а время никого не щадит. Даже если по пробегу ремень отработал 10% своего ресурса, но вышел его срок эксплуатации – менять.  Важный аспект — замена ремня ГРМ, это общий термин обозначающий трудоемкую процедуру. Не стоит заблуждаться, считая, это достаточно поменять только эту деталь. Нужно менять все ролики, натяжители. Они имеют точно такой же ресурс. Даже если горе мастер с пеной у рта говорит, что «Ролик то живой, зачем менять?» . Это он сейчас живой. А что с ним будет через 50 000 км? Когда ремень отработает только 50% своего ресурса? Дает ли мастер гарантию работоспособности этого ролика, не заклинит ли его, не порвет ремень? Не встанет ли машина за сотни км от дома со всеми вытекающими? Помните это.

Замена ремня ГРМ не просто так дорогостоящая процедура, необходимо поменять как сам ремень, ролики, натяжители, помпу, сальники. Произвести осмотр  состояния других сопряженных деталей. Только так можно быть уверенным, что газораспределительный механизм обслужен и будет работать без сбоев, а Вы потратили деньги по существу.